ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ГАРМОНИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА

И.Н. Что такое ОБРАЗОВАНИЕ?

ММ Образование – это стремление наполнить существующее вместилище сознания человека содержанием, свойственным данной цивилизации. Образование уже давно превратилось в способ подчинения, уравновешивания и нивелирования Личности в рамках существующих установок свойственных системе Тьмы. Образовать - значит сформировать, имея в виду некую аморфную массу- глину, из которой можно слепить всё, что угодно по замыслу Творца. Но такое отношение применимо только к плазменным или вязким состояниям материи, а значит, всегда есть необходимость их сначала приводить в податливое состояние.

Система Тьмы выработала целый арсенал приёмов выламывания стержней Личности с целью, чтобы затем образовывать из полученной массы нужные формы поведения, этики, целеустремления с массой ограничений и табу. Человек, получивший Высшее образование в системе Тьмы более не способен действовать самостоятельно как свободный творец, а значит, он никогда уже не будет идти по путям неизведанным и запретным. Остановка развития науки произошла именно по этой причине. И если в ней были моменты прорыва, то их истоки всегда находились за рамками научных табу и укоренившихся правил.

Образование в системе Света – это прямо противоположная деятельность. Она заключается в необходимости всего лишь открытия в человеке всех его потенциалов прежних накоплений, затем выбор специализации и направления дальнейшего развития Личности и, наконец, помощь этой Личности в организации условий ориентированности на выбранном пути.

Так, например, если ученик выбирает себе специальность юриспруденции, будучи в самом начале своего становления, он должен сначала понять, как устроено все Древо Знания, коим является Абсолютный Свет. Затем найти на этом Древе местоположение, отведённое Высшим Конам Бытия. Затем он должен понять, каким образом они могут иметь своё отражение в Высших государственных законах – Конституции, и, наконец, вникая в суть Гражданского или Уголовного и иных Прав, он уже будет всегда иметь представление об истоках этих законов и никогда не сможет спутать ложные измышления законодателей с теми реалиями, которые дают Высшие Коны Бытия. Такой юрист и сам никогда не станет превышать известные ему рамки Конов, и поможет другим людям в обществе организовать их неукоснительное выполнение.

Системный подход к любому образованию можно давать только исходя из применения базовой Матрицы Теории Абсолютного Света. Тогда все научное Знание немедленно приобретает строго системный вид и подлежит самому простому осмыслению на всех уровнях образования, начиная с детей младших возрастов, и кончая уже сложившимися Личностями – студентами и специалистами.

Образовательный процесс в Огненной эпохе состоит в том, чтобы образовать Человека – Личность, и включить его во все множество необходимых связей с социумами новой государственности в строгом в соответствии с Теорией Абсолютного Света.

И.Н. Что происходит с человеком в период с одного года до семи лет? Что он должен узнать и чему научиться за это время?

ММ Первый семилетний период жизни очень важен для каждого человека. За это время закладывается вся базовая составляющая для его дальнейшего здоровья и отношения с семьей, родом и народом. В это время в нём прорываются наружу все инстинктивные и животные качества, поэтому очень важно, кто именно в данный момент будет находиться рядом с ним. Так, всем известные случаи появления «Маугли» детей, воспитанных животными, говорит о том, что маленькому человеку была предоставлена матрица животного в виде среды – поля восхождения его сознания на данном этапе, и он буквально впитал все навыки животного, стал по существу им самим. Таким образом, даже высокое по своему эволюционному развитию человеческое существо может упасть в своём развитии даже не на одну - две расы, а на целый виток инволюции, потому что такие искажения являются необратимыми.

Первые семь лет жизни человека являются базовыми для него и зависят от того, какая именно энергетическая Матрица была ему предоставлена для восхождения. Так, родившись, малыш немедленно соединяется с матрицей Души своей матери, делая это инстинктивно. Но если его забрать из поля матери, он присоединится к матрице ЛЮБОЙ живой системы, которая окажется рядом с ним, а таковой может оказаться и поле животного, и поле чужого человека. Единственное чего не может сделать младенец - это выжить в отсутствии магнитных связей, тогда он просто погибает. Но если он соединяется с полем матери или полем замещающим его, он начинает вибрировать на тех же частотах, которые ему предоставлены в качестве примера.

Таким образом, если мать сама не очень высока по сознанию, он впитает все её недостатки, затем он перейдёт к впитыванию среды окружения своей семьи. Если родители живут в плохих отношениях, или семья вообще не полная, то малыш впитывает именно эту половинчатость, которая отражается в дальнейшем в его отношениях с другим полом в его собственной семье. Далее для его восприятия включается поле его Рода в лице старших членов семьи – дедушек и бабушек. Абсолютно все вибрации этого поля в точности копируются девственной матрицей Души маленького человека. Но если учесть, что многие родители отдают своих детей в детские учреждения, то оказывается, что матрица души человека впитывает уже далеко не семейные вибрации, а вибрации учреждения.

В таком случае очень важно, какая именно Личность держит поле в такой организации, т.е. детского учреждения. А присутствие многих посторонних людей, детей и платного персонала делает эту среду казённой и нивелированной. Вибрации души маленького человека, запечатлённые в этом возрасте, навсегда формируют его отношение с социумами данного уровня, а родственные связи на этом этапе выпадают. Обиднее всего, что именно в возрасте от пяти - до семи лет, как раз, когда ребёнок должен пройти этап присоединения к своему НАРОДУ и обрести родовые естественные связи со множеством родов, искусственное социальное образование – детский сад, буквально вырывает из души ребёнка представление о своей национальной принадлежности к конкретному народу. Интернационализация, проведённая в насильственном режиме в СССР, была успешной именно только по этой причине.

Таким образом, ко времени поступления в школу маленький человек уже должен накопить весь потенциал своей семьи, рода и народа, а на самом деле, он к этому времени уже получает всю совокупность огрехов в своём воспитании и кучу болезней в зачаточном состоянии, которые в дальнейшем дают о себе знать, как всем известные болезни цивилизации: сердечно-сосудистые, онкологические, психиатрические, психологические и нервные, а также все комплексы, ограничения и зажимы. Сюда надо прибавить и все неприятности в дальнейшей жизни, связанные с созданием собственной семьи, с сексуальными расстройствами, и налаживанием связей со своими родными и близкими. Всё это имеет своё начало именно в неверно организованном детстве человека в возрасте до семи лет.

И.Н. Какое посвящение проводили для детей в семилетнем возрасте в Гиперборее и что нужно делать сейчас?

ММ В древности маленькие члены рода получали посвящение в возрасте семи лет. Девочки получали посвящение в женскую его часть, а мальчики – в мужскую. Мужчины выстраивались в круг и брали маленького мальчика под свою защиту. Для этого они замыкали руки на уровне плеч и танцевали в ритмическом движении и припевании слов о принадлежности мальчика к Роду, и о принадлежности Рода этому мальчику. В семилетнем возрасте ему давали новое имя, которое уже отображало его индивидуальность – характер и особенности поведения. С этим именем малыш оставался до нового своего посвящения в возрасте 14 лет. Ему так же дарили вышитую рубашку и пояс с вышитыми на нём руническими письменами, указывающими на его принадлежность роду, и пожеланиями приобретения новых качеств характера.

Девочка также получала посвящение от женской части своего рода. Онаполучала рушник и специальный пояс, на который привязывали рушник в виде передника поверх всей одежды. На этом рушнике вышивались руны, помогающие девочке сформировать свою женственную сущность, также давалось новое имя и таинство заканчивалось хороводом с ритмическим речитативом – песней данного рода, который таким образом брал девочку под свою защиту и опеку. Если в роду было несколько семилетних детей, то все происходило точно так же, но в какой-то определённый день, а не в день рождения семилетки. Таким образом, праздник посвящения семилеток в родовые и народные связи превратился в ежегодный праздник, который обычно происходил летом, сразу после сенокоса.

В настоящее время - время Огненной эпохи есть необходимость вновь ввести подобные праздники для посвящения семилеток в среду их родов и народов. При этом есть возможность каждому народу выбирать то время и те обстоятельства, которые свойственны именно их культуре и самобытности. Самое главное, чтобы соблюдался именно сам принцип такого единения маленького человека со своим народом, а ритуалы могут иметь разные вариации.

И.Н. В каком возрасте человеку необходимо получить максимум положительных впечатлений для своего становления как Личности?

ММ Человек рождён в этом мире для того, чтобы вся его жизнь была постоянным источником радости и счастья. Но, будучи уловленным системой Тьмы, человек получил такие условия жизни, что радость и счастье стали только короткими эпизодами. Мысль о том, что в этом мире вообще нет счастья, а есть только муки и необходимость бороться за своё существование, свойственна всем демоническим системам. Ведь там не действуют Высшие Коны Бытия, а значит, дано полное право для произвола и насилия одних людей над другими.

Есть необходимость уточнить вопроси сказать о том, что в системе Тьмы ни один из возрастов человека не может принести человеку максимума счастья и радости. И наоборот, ВСЯ ЖИЗНЬ во все её периоды в системе Света является естественным условием для получения положительных впечатлений. Нормальный Человек не может быть счастливым в тот момент, когда где-то рядом с ним страдает множество других людей. Либо, если он может это делать, значит он существо безсердечное и злое, значит, какие бы положительные эмоции и впечатления он не получал в своей жизни – это нисколько его не продвинет в эволюции сознания, а наоборот, даже уронит несказанно ниже всех остальных. И получается, что еслиобычные люди страдали, будучи не способными получить радости в Физическом мире, то человек, получающий свои радости на страданиях других, будет обязан получить свою порцию страданий, уже будучи в тонком теле и в нижних страдалищах.

Чистилище Физического мира вот уже несколько тысячелетий заставляет человека трудиться душой для того, чтобы не просто понять своё назначение в этом мире, но заставить его сознательно изменить всё своё отношение к Миру и к себе. Только такой кардинальный поворот сознания может дать возможность организовать свою жизнь на Земле таким образом, чтобы каждый день, прожитый в физическом теле, стал действительно радостью и постоянным накоплением все новых потенциалов Души и Духа в виде радостных переживаний и ярких впечатлений.

И.Н. Каковы особенности человеческого возраста от семи до четырнадцати лет? И как проходили посвящения в этот возраст в Гиперборее?

ММ Если до семи лет человек учится всем особенностям своего рода, то после 14 лет он становится уже полноправным членом своего народа. За это время формируется его отношения с противоположным полом. Молодые люди начинают осознавать себя в качестве маленьких мужчин и женщин, а значит, между ними пробегает первая искра юношеской любви и привязанности. Во времена Гипербореи именно в этом возрасте родители внимательно наблюдали за своими детьми и видели уже возможные пары, которые могли сложиться в будущем как семьи.

Молодые люди учились у своих семей и родов ведению хозяйства, получали навыки охоты, земледелия, животноводства, собирательства. Девушки получали знания о травах, о секретах женских рукоделий, учились готовить пищу, шить одежду, обихаживать дом. Мальчики участвовали в полевых работах, в охоте, рыбалке, в заготовке провизии… словом, каждый ребёнок от семи до четырнадцати лет проходит весь уровень становления на оранжево - жёлтом уровне сознания. Именно в этом период матрица человека впитывает все необходимые навыки для обустройства своей собственной жизни. При этом все накопления рода в виде информационных полей отпечатываются на матрице растущего человека и остаются на ней во все оставшиеся периоды жизни.

В возрасте14 лет молодые люди получали очередное посвящение рода, но в этом случае девочки и мальчики-подросткибыли уже в едином родовом кругу. Они становились полноценными членами рода и между ними уже были намечены пары для будущего супружества. Мальчики и девочки образовывали свой молодой круг, который становился полноправным участником всех молодежных гуляний в данном роду. Ходить «на круг» для молодых становилось делом обычным, хотя до четырнадцати лет это было невозможно.

Сам обряд посвящения выглядел как опоясывание молодых людей ещё одним поясом, с новыми руническими письменами, новой рубахой с вышитым воротом и молодецкой шапкой особой формы, свойственной потом только славянам. А девушкам дарились специальные головные уборы, напоминающие современные кокошники, а также менялись рунические надписи на новых фартуках и поясах. Имена обычно уже не меняли, а если и меняли, то только в случае если прежнее имя было обидным, а молодой человек уже успел избавиться от своего недостатка. Празднества по случаю посвящения четырнадцатилетних всегда был самым ярким и радостным, потому что молодые люди устраивали соревнования в разных видах мастерства, танцы и веселое застолье. В качестве питья на столе всегда были только ягодные и медовые напитки. Ни о каком спиртном люди тогда ещё не знали.

И. НИЛОВА

08:53
619