РОЖДЕНИЕ ГАРМОНИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА

И.Н. Какие последовательные шаги для рождения гармоничного человека должны сделать родители?

ММ Чтобы рожать гармоничных детей, люди должны знать самые простое истины. Одна из них заключается в том, чтобы самим иметь гармоничное сознание и стремиться к полной гармонии в своих собственных отношениях. Мужчина и женщина должны знать о своей высшей священной человеческой природе, а это означает, что они должны, прежде всего, чувствовать себя созданными по Образу и Подобию Света, а значит, их энергетичность должна быть прежде всего, а физические проявления- явлениями вторичными. Гармония супругов закладывается в полном соответствии вибраций всех уровней соединения Начал. А таковых в течение жизни может быть семь основных и пять промежуточных.

Так если молодая пара встречается в молодости в страстях сексуальных влечений, то со временем они уже должны научиться гармоничному общению, ведению бытовых и трудовых дел. Затем настает период, (после 28 лет) когда пара должна найти ещё один очень важный уровень общения – любовь и гармония их душ. Немного позже, примерно в возрасте36-42 лет, упары должны открываться сферы ментального гармоничного общения. Если пара нормально развивается и эволюционирует параллельно, то есть возможность вместе открыть и высшие сферы Духовного гармоничного общения.

Это и есть то наивысшее достижение, к которому следует стремиться всем людям, выстраивая свои семейные отношения в течение всей жизни потому, что дети, рождённые на разных периодах совместной жизни такой пары, будут иметь совершенно разный уровень своего сознания. Так, слишком молодые и бездумные пары пускают на свет детей часто из низких эмоциональных сфер - так называемых неуправляемых детей. Вибрации пары всегда являются тем магнитом, который притягивает к ним именно ту или иную человеческую Душу к воплощению на Физическом плане Бытия. Поэтому соитие, совершенное в безпамятстве, опьянении или наркотическом угаре, притягивают к себе очень своеобразные «души» часто неизвестно, из каких сфер. Иногда к воплощению могут прийти даже нелюди – то есть сущности, вошедшие в человеческие тела, но не являющиеся людьми…

Гармоничные пары, вышедшие из молодого возраста и достигшие гармонии на уровнях высокой ментальности и духовности, могут провести в мир такие Высокие души, которыми остальное человечество будет любоваться во все время их пребывания на земле в физическом обличии. Такие гармоничные личности могут появиться только в том случае, если супруги станут сознательно добиваться гармоничной жизни не только внутри своего семейного эгрегора, но и во вне его. Свет гармонии двух Начал обычно освещает путь всем, кто находится в окружении такой пары. Одухотворенные плоды их труда и творчества насыщают Пространство и Время вокруг; таким образом, гармония начинает распространяться, создавая глубочайшую Благодать. Именно Благодать и может привлечь в мир Высоких Гостей из Высших Миров, а значит, осчастливить мир новыми возможностями, коих оно так дожидается.

Гармония семейных пар – это Тантра жизни, которая начинается от сексуальной гармонии и заканчивается в гармонии Жизни, Души и Мысли. Все дети, рождённые в гармоничной среде, как молодых, так и пожилых родителей будут иметь гармоничное слагаемое из тех условий, в которых они зарождались, и тех условий, в которых им приходится потом жить и развиваться. Если, к примеру, человек родился в среде очень гармоничных родителей, но затем был вынужден попасть в среду системы Тьмы, где все правила жизни выходят за пределы нравственности и гармонии, то он невольно становится заложником системы, её жертвой. Он никогда не может быть благодарен своим родителям, которые родили его в любви и согласии, научили всем нравственным нормам, а затем выбросили его в мир, где все эти правила попираются без разбора.

Есть мнение, что якобы нет необходимости менять окружающий мир, а надо меняться только внутри самих себя. Тогда и мир вокруг измениться сам собою. Но это ложное утверждение, поскольку окружающий мир не может меняться без того, чтобы человек сам по своей свободной воле не установил правила самой жизни именно в тех законах и рамках, которые свойственны Системе Света. Такими законами могут быть только Высшие Коны Бытия, возведённые в ранг Конституции государства, то есть - высших государственных законов. Только они могут так переменить условия окружающего мира, что останется только дурная память от прежней системы Тьмы.

Именно сама система жизнеобеспечения может стать той базовой причиной, которая позволит многим людям найти гармоничные отношения друг с другом. Ведь система Тьмы намеренно выстраивала все свои рычаги и аппараты, чтобы выжимать из людей энергию страдания и боли, а значит, рассогласовывали их вибрации, и лишала гармонии не только внешние обстоятельства жизни, но среду семей. А отсутствие гармонии в семье рикошетом отражалось на взаимоотношениях супругов, что, само собой, уже становилось причиной для рождения негармоничных детей.

Поиски гармонии и Благодати во всех проявлениях жизни - вот самая важная задача всех супругов, желающих родить в этот мир детей из высших миров.

Рождение гармоничных людей может быть обусловлено только величайшим устремлением самих родителей. Для того чтобы осознать такую необходимость, сами родители должны иметь очень высокое сознание, способное соприкасаться с высшими сферами Бытия, где могут обитать такие Светлые души.

И.Н. Что должна знать и делать мать, вынашивающая в своей утробе ребёнка? Какова роль обоих супругов?

ММ Рождение живого, здорового и полноценного человека возможно только в гармоничной среде, где все энергии питают будущего человека теплом Любви и Благодати. Будущая мать, вступая на путь материнства, должна очень хорошо знать всю свою ответственность за своего ребёнка, который является её собственным только на половину. Его физическое тело, зарождённое в её утробе в момент слияния двух половых клеток, является принадлежностью её собственного рода и рода её супруга.

Все родовые связи имеют отношение только к телам человека, а содержание Души определяется той Личностью, которая идёт к рождению из тонких планов Бытия. Если тело даётся матерью и отцом, то от родителей зависит только дальнейшее здоровье будущего человека, его облик, его навыки и язык, на котором он будет говорить. Но Душа, которая вселяется в это тело, часто не имеет к данным родителям уже такого близкородственного отношения и может оказаться рядом с ними иногда даже очень случайно. Магнетизм, который создаёт пара во время своей совместной жизни, притягивает к ней тот или иной поток в Тонком мире, который и может послужить тем стихийным воздействием выбора личности их будущего ребёнка.

Ответственное отношение к зарождению нового человека должно завершиться появлением в маленьком тельце зародыша в возрасте 4.5 месяцев такой души, которая стала бы родственной данной семье, могла бы гармонично вписаться в неё. Именно кармические условия обуславливают вхождение Личности той или иной окраски поведения. Если пара была сама дисгармонична и вела непотребную духовную и физическую жизнь, то и младенец будет им подстать. Мысли матери, её намерения, её отношение к будущему отцу, порождённые её материальными устремлениями связать его своим ребёнком, завладеть его богатствами, притянет в мир малыша с чудищем души из демонических миров. Только ЛЮБОВЬ, поистине между супругами может привлечь в этом мир существо из высоких сфер, поэтому размышления матери о материальных благах – это самый неблагоприятный фактор для рождения достойного человека.

Будущая мать должна также знать, что рождение ребёнка от нелюбимого супруга станет большой потерей для новорождённого, потому что семья, у которой нет ТЕПЛА Любви между супругами, не сможет питать Душу растущего человека. Именно ТЕПЛО СЕРДЕЦ, их сияние во взаимном притяжении и есть та среда, которая питает в утробе матери растущего человечка, а после его рождения создаёт гармоничную среду для роста. Так, мать одна не может создавать такую среду. Она рождается во взаимоотношении двух супругов, в резонансах их сердец, ласках и во взаимном внимании. Чтобы вырастить будущего человека сначала в утробе, а затем и до семи лет первого цикла, необходимо постоянно продуцировать энергию Любви, которая и есть Свет и гармония для растущего человечка.

Сделать это в одиночку одному из супругов практически невозможно. Поэтому рожать детей необходимо в паре в полном единстве интересов.

И.Н. Как следует относиться к ребенку родителям и взрослым людям?

ММ Человек на разных фазах своего развития имеет свои особенности поведения. Он может быть ребёнком, не способным донести до окружающих свои мысли и нужды, но в то же время он останется той Личностью, которая жила в этом мире уж не один раз и в своём потенциале имеет огромный человеческий опыт. Это понимание должно требовать от родителей такого отношения к ребёнку, которое бы учитывало его возможности и авторитет. Задача родителей, а затем и школы, состоит в том, чтобы пробудить все существующие в его сознании потенциалы, выделить и активизировать его особенности личности, установить все необходимые контакты с окружающей ребёнка средой. Для этого есть необходимость относиться к нему как к человеку, который всё знает, но на время забыл свои навыки.

Только такое поведение будет всегда целесообразным и всякое поучение, и сюсюканье будет откинуто за ненадобностью. Дети – это Личности, вошедшие в Физический план Бытия для того, чтобы продолжать своё восхождение сознания. Но прежде, чем оно может начать восходить, есть необходимость пробудить все прежние накопления, вывести их наружу, открыть и активизировать. Только после такой активизации можно говорить и о дальнейшем приобретении всё новых световых уровней сознания в пределах, пролагаемых системой, с которой растёт и развивается вновь рождённый человек.

Надо заметить, что в системе Тьмы вновь рождённые люди часто не только просто не могут получить восхождения своего сознания, но даже просто не могут активизировать свои прежние накопления. Поэтому их жизнь в системе Тьмы становится безсмысленной и даже вредной. Отсюда очень большое количество самоубийств среди молодежи, которая не видит в системе Тьмы возможности воплотить свои намерения, а значит, обездоливает их в самом начале жизни.

Отношение взрослых людей к ребёнку включает в себя все нравственно-эстетические нормы поведения, которые необходимо соблюдать во все периоды человеческой жизни. Только в младенчестве и раннем детстве, когда маленький человек особенно уязвим, и нуждается в Энергии жертвы от своих родителей, ему надо уделять столько внимания и тепла, чтобы он не превратился в растение, которое растет на сухой почве и без солнца.

Засохшие в начале своей жизни человеческие души, изуродованные средой своего обитания, часто превращаются в страшных монстров, мстящих за своё поруганное детство. Огромное количество преступлений связанных тем или иным образом с тяжёлым и безпросветным детством, являются иллюстрацией к сказанному. Поэтому отношение взрослых к своим детям всегда имеет далеко идущие последствия, часто забываемые, но ни чуть от этого не становящиеся менее значимыми.

И.Н. Какие нарушения допускаются в родильных домах?

ММ Рождение нового человека в Физический мир – всегда явление таинственное и значимое для тех, кто встречает младенца. Очень важно соблюдать все необходимые условия для рождения не только самого тела человека, но и всех его духовно-энергетических потенциалов, которые заложены в маленькое беззащитное тельце, как алмаз в раковине.

В настоящее время в родильных домах используется методика родовспоможения, которая, в основном, соответствует всем необходимым условиям рождения здорового тела, но совершенно не используется знание об энергетической природе человека. Так, присутствие во время родов только представителей медицинского персонала и полное отсутствие родных и близких, создаёт совершенно неверную ситуацию. Ведь вновь рождённый человек сразу попадает в обстановку эгрегора БОЛЬНИЦЫ и множества тонкоматериальный сущностей, которые паразитируют в родовых помещениях, питаясь энергиями страдания и крови, взятыми от рожениц.

Необходимость присутствия во время родов близких родственников обязательна для всяких родов. Так, старшая женщина рода непременно обязана прийти на роды и быть с роженицей, обогащая её своим собственным опытом прежних удачных родов. По сути, роженица должна рожать прямо в сознании либо своей матери, либо бабушки из своего рода. Тогда малыш, который идёт к рождению, будет чувствовать все необходимые вибрации своей необходимости и приятия родом. Кроме того, присутствие родового эгрегора, в общем, для всех рожениц в помещении, создаёт особую ауру защитного характера и становится важным фактором для закрепления в Душе новорождённого сразу после выхода на Физический план Бытия не только астрологических составляющих, но и родовых особенностей в данной местности и на данном этапе. Такой человек уже не будет чувствовать себя Иваном – Безродным и всегда будет знать, где его Родина и родовое гнездо.

Очень важно знать, что ни кровь, ни плацента не должны использоваться ни для каких других целей, кроме как быть аккуратно собраны и сожжены или похоронены в родовом поместье данного рода. Плацента – это огромный информационный мешок, в котором собраны сокровенные свитки знания родов многих поколений. Если они изъяты и тем более использованные, якобы, в научных или медицинских целях, то, скорее всего, над ними были совершены реально магические приёмы для изъятия памяти, родовойпамяти народа, который намечен к завоеванию.

Очень важен так же вопрос установления всех необходимых контактов ребёнка и матери в момент рождения. Та, привычка сразу уносить младенца и убирать его в помещение, отделённое от матери-роженицы, создаёт непреодолимые барьеры затем в восприятии ребёнком своей матери и матери – своего ребёнка. Привычка забирать у матери ребенка сразу после родов была взята ещё с древних времен, когда все дети рабынь забирались от них и воспитывались отдельно именно в тех условиях, которые были полезны их господам. Нет необходимости более создавать армии рабов, поэтому мать должна немедленно после рождения малыша сначала принять его себе на грудь, чтобы он услышал биение её сердца, а затем сразу же быть приложенным к её груди и для слизывания с её сосков первых капель молозива.

Это также очень важный момент для новорожденного и самой матери, поскольку: во-первых - организм матери получает мощный стимулятор для вырабатывания грудного молока, а во-вторых - малыш точно уже знает все особенности питания, которое может дать его мать. Кроме физического контакта в эти мгновения после рождения происходит ещё множество новых завязок, которые потом уже не рвутся во всей жизни матери и ребёнка. Так, приложение к груди, при возможности совершенное ещё в момент неразорванной пуповины, создаёт особого рода родственный тандем объединенных Сил матери и малыша.

Они буквально перетекают друг в друга, и мать получает мощный поток нулевой энергии, в которой находится малыш, а значит, к ней поступает импульс к омоложению и регенерации всех её органов и улучшению здоровья, а к малышу переходит вся о информация опыта матери для адаптации его в физическом мире. Такой обмен потом будет происходить все первые семь лет жизни ребёнка, а затем станет базовым стимулятором для становления личности и на более высоких стадиях развития.

Ещё один очень важный фактор для родов заключается в том, чтобы в них участвовал и отец будущего ребёнка. Его присутствие во время родовых схваток и помощь роженице более всего положительная как эмоциональный тандем, когда ОБА родителя делят муки, совершающихся событий. Мужчина способен взять на себя часть того, что обычно отдано только женщине. Для этого он должен прилечь где-то в соседнем помещении и вести себя так, как, по его мнению, должна сейчас вести себя его супруга.

Его мысленное слияние с женой позволяет разделить все тяготы рождения даже не в два раза, а в несколько раз, что даёт явление резонанса, то есть в несколько десятков раз. Но для этого должно быть ещё до родов отработано явление резонансов супругов на сексуальных уровнях сознания. Так, настоящий резонанс на красном и оранжевом уровне супругов во время родов может практически полностью убрать все неприятные ощущения женщины во время родовых схваток и родов.

И.Н. Что надо знать и делать родителям для ребёнка от зачатия доодного года?

ММ Зачатие – это самый важный фактор, который затем выполняет все условия для выхода на Физический план Бытия той или иной человеческой личности. Поэтому совершенно недопустимо, чтобы акт зачатия был бездумным, случайным или насильственным. Родители будущего человека должны быть сами личностями достаточно развитыми, чтобы понимать всю ответственность, которая лежит на них. Ведь рождение в мир человека не должно быть стихийным процессом, а должно полностью соответствовать тем эволюционным условиям, которые свойственны самим родителям.

Молодые люди должны, прежде всего, сами быть осведомлены о своей родовой принадлежности, о своих родовых особенностях, об истории своих предков, а также непременно должны интересоваться всеми этими же подробностями о родах своих избранников. Есть необходимость хорошо осознавать, что каждый народ имеет свои собственные особенности, которые выражены не только в разнице языков, манере одеваться или строить своё жилье. Более глубокие различия просматриваются также и разнице состава крови и особенностях родовых обычаев и религиозных связей данных родов, которые впоследствии непременно будут иметь отношение к тем потомкам, которые рождаются от вновь созданных пар. Так, половая связь животных разных видов иногда видится просто невозможной или уродливой, а потомство, рожденное от них считается уродами.

Между тем, люди упорно смешиваются не только родами, но и народами и даже расами, от чего получаются чудовищные кровосмесительные уродства, отображенные на особенностях строения психики людей и их поведения в окружающей действительности. Смешение народов, очень пропагандируемое в 20 столетии стало, поистине настоящей чумой, которая отражается на гибели многих поколений людей, в особых мутациях на генных уровнях, которые не позволяют смешанным по расовым признакам телам существовать в Новой эпохе. Их здоровье зависит от диссонансных вибраций смешанных рас, а психика не может найти себе опору для формирования гармоничной личности. Отсюда чудовищная преступность в США и странах Европы, и массовая гибель целых народов в Африке и явление «бомжей» в России.

Всякая селекция народов, межвидовые и расовые связи только усугубляют гибельные тенденции. Поэтому молодые люди должны выбирать в своём кругу и в своём народе своих супругов, а затем рожать именно те человеческие Души, которые придут к ним из соответственных сфер тонких миров…

Это самое первое знание, которое должны принимать к сведению будущие родители. Они так же должны знать, что небольшое смешение может происходить в русле родственных народов, то есть: если человек относится к эгрегору славянской группы языков, то именно в ней и должны происходить браки и рождения детей. То же самое можно сказать ио семитской, и романской, и о других группах. Такое разделение и разборчивость не урезает права людей, а наоборот, создаёт все необходимые условия для того, чтобы демонические народы не питали свои погибающие Эгрегоры генными вливаниями чужих, более эволюционно правильных народов.

Такое искусственное поддержание мёртвых народов за счёт чужих здоровых генов помогло многим демоническим Демиургам не только поддерживать свои вымирающие народы на поверхности Планетарного комплекса, но и завоевывать с их помощью территории других государств. Так, семитский народ – евреи сумели проникнуть практически Во все народы, и самым главным оружием для завоевания всех государственных и территориальных возможностей разных народов начало имело всегда только из создания смешанных брачных пар.

В новой эпохе Огня смешанные брачные пары будут порождать потомство нежизнеспособное, а критерием его жизнеспособности будет наличие того или иного количества генов демонического народа и преобладания их или наоборот небольшого количества. Поэтому молодые пары будущих родителей должны очень внимательно смотреть родовое дерево своих избранников, а уж затем принимать решение о своём брачном союзе и тем более рождении детей.

Итак, если пара создана и решила строить свои брачные отношения с рождением детей, они к этому моменту должны знать друг о друге уже достаточно много, чтобы увидеть перспективы будущего, которые они могут предложить друг другу и своим будущим детям. В этом им должны помочь родители, которые не должны пускать на самотек все события брачных отношений своих детей, потому что от их участия зависит и будущее не только их рода, но и народа в целом, а может быть и нации.

Расовая и видовая избирательность–это не дискриминация по цвету кожи или по крови, это нормальная забота о своей эволюции сознания, потому что Высшие Разумы – Великие Души будущего, не могут вселяться в тела, в которых разложение и гибельная мутация создаёт все условия для вселения в них только Душ из ада и нижних метальных страдалищ. Тела для растущего сознания людей должны формироваться в условиях чистоты народа, его целомудрия, светлого и ясного представления о своём назначении и смысле жизни в Физическом плане Бытия.

Право КАЖДОГО народа на чистоту своего национального эгрегора позволят создать на Земле истинный, единственно правильный жизнеутверждающий порядок соответственный Цветку Жизни, то есть сообществу МНОГИХ ЖИВЫХ народов, живущих на земной «поляне» во всем многообразии в полном единстве эволюционной направленности и роста их народов. При этом, путешествие человеческих Душ между этими народными эгрегорами будет повсеместным и обычным, поскольку каждый народ создаёт свойственный его самобытности рисунок и окраску как языка, таки накоплений культурных полей. Самобытность в жизнеустройстве должна начинаться в чистоте нации и народа, а они, в свою очередь, должны сознательно выполняться молодыми людьми, вступающими в брачные отношения и рождающими на Свет будущих людей. Вот что необходимо знать будущим родителям до зачатия своих детей.

И.Н. Возможно ли сохранить уже накопленные знания у вновь рождаемой личности в новом воплощении? И как это делается?

ММ Вновь рождаемый человек обычно не имеет в своём сиюминутном арсенале всех тех знаний, которые были накоплены им до этого его воплощения. Дело в том, что у человека есть несколько базовых накопителей информации. Одно из них – это физическая память, которая свойственна для живущего в физическом теле человека. Она действует только в пределах одной единственной физической жизни и становится базовым накопителем в МОЗГУ, который естественно отмирает вместе с физическим телом. Склонность накопления физической памяти, культивирование людей «всезнаек» породило уродливое явление людей мозгового типа развития, которые, стимулируя механическую память, практически полностью игнорируют память боле глубинного характера – память Духа и Души человека.

Между тем, именно эти уровни памяти и являются основными при определении смысла человеческой жизни. Ведь накопление ценностей нетленных, то есть переходящих на новые уровни человеческого Бытия, происходят именно в этих базовых хранилищах. Но особенность их состоит в том, что, если механическая память накапливается путём механического накопления всевозможной информации БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ её или участия в ней, как составной части Личности познающего, то все знания и накопления памяти Глубинного уровня происходят только от ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ и ПЕРЕЖИВАНИЙ данной личности.

Таким образом, в нетленные глубины человеческой памяти отлагаются самые яркие эпизоды их реальной жизни, которые когда-то научили данную Личность каким- то новым навыкам и открыли в ней дополнительные полосы Света в сознании или, наоборот, закрыли, сделали чёрными провалами, полосами поглощения в спектрах их матриц сознания. Таким образом, человек, который рождается в Физический мир, несёт в себе не память того, что он знал(мозгом) в прошлой жизни, а только то, что запечатлелось на спектральной матрице его сознания.

К тому же, эта матрица находится в скрученном виде, в виде свитка в его Чаше, а этот уровень сознания открывается у обычных людей только в определённом возрасте, который принято считать возрастом Христа.28-30 летний человек иногда может вдруг открыть в себе совершенно необычные способности, знание иностранных языков, открытие талантов, словом, именно то, что действительно стало ЗНАНИЕМ его Души и Духа.

Указание на возрастные ограничения открытия прежних накоплений требуют и соответственного отношения к человеку, который чрезвычайно редко может открыть в себе все свои прежние накопления, следуя своей естественной эволюции в физическом воплощении. Бывают случаи, когда в развитие человека вмешиваются какие-то посторонние силы, и тогда можно увидеть маленького гения, с открытыми закромами прежней памяти, но это скорее явление болезненное, чем полезное. Человек должен спокойно и последовательно проходить все стадии своего становления от рождения через все семилетние сроки и воспринимать себя в них естественно и просто.

Любое насилие над ростом сознания человека всегда играет негативную роль, ведь никому не приходит в голову выворачивать наизнанку лепестки в бутонах цветка, торопя его к раскрытию, или тянуть за ростки молодое растение, чтобы оно скорее расцвело. Всему своё время, и каждый уровень сознания имеет своё назначение. Единственное, что должно заботить будущих родителей – это, чтобы маленький человек имел возможность входить в каждую свою возрастную особенность и понимал, что с ним происходит на данном этапе, и что он должен успеть освоить, чтобы благополучно вступить в следующий этап жизни, а значит, и развития сознания.

Только такая естественная последовательность помогает человеку не только вовремя разбудить все свои потенциалы, накопленные в прежних рождениях, но и активно накапливать их в настоящем. К тому же он может и сам увидеть свои пробелы (вернее, провалы) в своём сознании от тех негативных особенностей своей личности, которые свойственны ему от рождения. Только ПРОСВЕТЛЕНИЕ чёрных провалов в радужной матрице человеческого сознания помогают человеку восстанавливать потери и продвигаться дальше по жизни.

Кармические проявления всех неудобств его жизни всегда подскажут человеку, в чём именно ему следует ещё поработать над собой и от каких комплексов и привычек избавиться. Помощьмолодому человеку в этом должны оказывать, конечно, люди более умудренные и осведомлённые. Поэтому «родовспоможение» на каждом уровне сознания людей должны оказывать настоящие специалисты, скорее мудрецы из народа, которые в каждом новом потоке молодых людей обязаны выявлять тенденции к негативным помехам и, наоборот, стимулировать положительные.

Помощь в осознании своих уровней развития всегда очень существенно облегчает восхождение молодых людей в Иерархии общественного сознания, поэтому такая помощь должна быть организована непосредственно на государственном уровне и быть заботой правительств.

И.Н. Где можно взять и каким образом передавать ребёнку неискаженные знания?

ММ Все знания, существующие на Земле, их состояние всегда в полном соответствии с тем уровнем сознания, которое имеет само человечество. Так, например, люди с демоническим уклоном в своей инволюции имеют соответственную матрицу сознания, то есть тяготеют – (буквально магнетизируют) к информации искажённой, лживой, свойственной мирам Тьмы и разложения. И наоборот: чем чище, просветленнее сознание людей, тем более широки их возможности для восприятия Знаний из Высших правдивых и истинных источников информации.

Поэтому, прежде чем передавать знание ребенку, всегда надо осведомиться о состоянии сознания той личности, которая воплощена в данном теле. Если это достаточно развитый Дух, то он многие вещи и сам станет корректировать и даже самые авторитетные на данном этапе эволюции источники сам станет опровергать и критиковать, если увидит в них ложь или заблуждения.

Есть неправильная мысль о том, что человеку можно что-тодать сверх того, что он может вместить своим сознанием. Это ошибка очень вредна и приносит немало бед при воспитании всех детей по единому шаблону. Между тем, только индивидуальный рисунок матрицы сознания, наличие в ней полос Света и поглощения всегда станет определяющим моментом для возможности восприятия. Так, например, человек, который имеет много полос поглощения, то есть, темен и неразвит от природы или от условий жизни на разных этапах развития в прошлой и нынешней жизни, всегда требует особого внимания и просвещения на ВСЕХ уровнях.

И наоборот, потенциально СВЕТЛАЯ личность, даже самая маленькая, если и нуждается в руководстве, то только в том, чтобы быть правильно сориентированной во всех подробностях существующей цивилизации и времени, в котором она родилась. Ей всего лишь надо помочь наладить связи с социумами и разобраться в хитросплетениях государственных и политических приоритетов и идеологии. Далее такая личность будет сама определять своё место и в социуме, и в общественной иерархии сознаний.

Но надо помнить, что в системе Тьмы, к примеру, многие молодые люди с очень высокими потенциалами Света сознания не ищут больших достижений, а даже, наоборот, становятся изгоями или отщепенцами, мадригалами по той причине, что общественная иерархия системы Тьмы на самом же деле, является АНТИ ИЕРАРХИЕЙ демонической, деградирующей в небытие системой. Поэтому ЛЮБОЕ, даже самое низкое, положение в её Иерархии всегда ведёт человеческое сознание к деградации и даже гибели.

Молодежные движения: антиправительственные и Думские сайты глобалистов, зелёных или хиппи - всё это и есть стихийный протест молодых просветлённых душ, которые в системе Тьмы тяготятся наличием в них всех атрибутов, роняющих человеческое сознание в самые адские глубины. Ловушки из наркотиков, свободного секса и анархии, ведущие к болезням и разложению души, как правило, разработанные самой системой Тьмы и привнесённые в ряды молодежи специальными провокаторами, быстро очищают поверхность Планеты от Светлых сознаний, делая их обычным мусором и кормом для сил Тьмы всех уровней и рангов.

Самое важное, что необходимо сделать для того, чтобы каждый человек получал столько знания, сколько способно вместить его сознание – это создание Условий тотального просвещения на всех государственных, социальных, производственных, бытовых и житейских уровнях. Человек в таком случае будетиметь возможность видеть и чувствовать единство такой тенденции просвещения, и ограничителем для его роста станет только он сам, вернее те ограничения, которые он сам себе поставит.

И.Н. Какую помощь для ребёнка оказывает Природа?

ММ Ребёнок, который рождён в среде природных комплексов, находится в постоянном общении с ними, а значит, получает все необходимые импульсы для пробуждения всех глубинных уровней своего сознания. Надо всегда помнить, что человек имеет очень древнюю историю, и что в нём находится весь потенциал природы в виде минерального, растительного, животного царств.

Более того, каждый человек имеет непосредственную связь с тонкими мирами параллельных форм разумной жизни, таких как гномы, стихийные духи, эльфы, водяные духи глубин, и маленькие тонкие существа домашнего происхождения. Весь мир вокруг человека наполнен жизнью тонких существ параллельных разумных форм существования. Все они находятся в эволюции и так же, как и человек, стремятся к своему совершенствованию. Но поскольку человек является высшей формой разумной жизни на поверхности Планеты, то он, по сути, и определяет возможность как эволюции, так и деградации этих параллельных разумов.

Что может дать природе человек, который рождён и вырос в городских условиях? У этого человека от рождения уже есть сильнейшие отклонения в матрице сознания и от неправильного родовспоможения, и от плохих бытовых условий жизни в многоэтажных муравейниках – домах, опутанных магнитными полями самого чудовищного хитросплетения. Все эти поля магнитно записываются на девственных матрицах новорождённых, а дальше формируют их взаимоотношения с окружающим миром.

К тому же, в условиях огромных городов человек ещё и подвержен воздействию магнитных полей линий электропередач, радиоисточников, телевидения и СМИ, транспорта. Особенно подземный транспорт становится той чудовищной магнитной матрицей – ловушкой, которая запечатлевается на душах людей, как «НОРМАЛЬНОЕ» магнитное содержание окружающей среды. Таким образом, формируется душачеловека - МОНСТРА, не способного более воспринимать природу в её существующем виде живой и самоорганизующейся системы. Такой человек, приходя в природные комплексы, старается подвести их под уровень своей уже разрушенной психики, и этим нарушает природное равновесие повсеместно.

Поэтому, необходимость расселения людей в природные условия, в дома, стоящие на земле в окружении живых растений, присутствие в жизни людей, свободных от насилия животных, общение со стихиями – вот единственный способ вернуть человеку, назначенное ему право быть Богом для Природы и её обитателем. Создавать природные комплексы в полной гармониидля всех их составляющих может только человек, который провёл своё детство в непосредственном общении с природой.

И.Н. Почему часто болеют дети и нужны ли в новой эпохе прививки?

ММ Частые заболевания детей обусловлены сильнейшим искажением их природных защитных сил, которые формируются только в условиях гармоничного сочетания всех условий жизни, как родителей, так и самих детей. Искажение всех условий для формирования жизненного пространства создали условие для полного закрепощения человеческих врожденных защитных качеств, а значит, появилась необходимость в специальных прививках от тяжёлых и неизлечимых болезней. Прививки в настоящее время действительно необходимы, как костыль необходим калеке без ноги. Но стоит только изменить условия организации человеческого быта, социальных построений и государственных задач, и устремления ИДЕОЛОГИИ с тёмного направления в погибель и сменить на светлое – в Эволюцию и Жизнь, так сразу же такая перемена отразится и на здоровье не только самих детей, но и на здоровье целой нации.

И.Н. Что означает выражение: «Устами младенца глаголет Истина»?

ММ Младенец – это ребёнок, который часто соприкасается с тонкими мирами высшего порядка. Он по существу, только что вышел из них и остаётся в некоторой связи с ними ещё довольно долгое время. К тому же, дети иногда видят больше того, что видят взрослые, поскольку их зрение ещё не получило полного ограничения от возможности прозревания в более тонкие подробности окружающего мира. Поэтому видение ребёнком более глубоких подробностей событий является признаком его большей осведомленности, а значит, и истинности его суждений.

И.Н. Можно ли сохранить эти видения в более старшем возрасте и до конца жизни?

ММ Человеческое воплощение на Физический план Бытия представляет собой особого рода параболу опускания в материю и затем постепенно выхода из неё. Поэтому все навыки свойственные младенцам, постепенно утрачиваются и даже становятся недоступными молодым людямв 25 лет. Этот возраст считается наиболее глубоким падением в грубую материальность, после которого начинается новый подъем, только как бы с другой стороны. Человеческое сознание начинает углубляться во внутреннее пространство, пробуждая всё новые уровни своего человеческого потенциала и в возрасте Христа, наконец, открывает доступ к своей Чаше Накоплений Нетленных. Этот потенциал позволяет ему пользоваться тем, что было когда-то приобретено, а значит, познавать мир во всех подробностях как физического, так и внутренних уровней.

К глубокой старости, когда тело теряет все свои основные качества и преобладает уже только человеческий Дух, человек вновь может обращаться к глубинам тонкого видения, оставляя всё чаще своё тело для дальних путешествий в тонких мирах в полном сознании для того, чтобы однажды оставить это тело навсегда. Сонливость престарелых людей обусловлена именно такой особенностью строения человеческой природы. Она должна учитываться и быть просто признаком соответственного уровня сознания человека на данном этапе своей жизни, а не как признак немощи и деградации, как это принято у молодых и циничных людей.

И.Н. Что означает ВОСПИТАНИЕ и каковы его основные «блюда»?

ММ Воспитание людей – это особого рода родовспоможения для их сознания на разных периодах жизни в физическом теле. Для того чтобы каждый уровень сознания был пройден с наибольшим успехом, необходимо, чтобы все цвета матрицы сознания пробуждались и активизировались в строгой последовательности и желательно не создавалось изъянов – то есть провалов и полос поглощения. Поэтому важно все: и как зарождается человек, какие условия дают ему роды его родителей, и в каких условиях находится его мать,и каким родом занятий занят его отец, и как родители строят свои отношения в течение всех возрастных уровней его детства.

Все эти факторы и есть условия воспитания, то есть ПИТАНИЯ его Духовной матрицы красного, оранжевого и жёлтого уровней – того, что даёт семья. Как на фортепьяно первые октавы левого края имеют хоть и грубую, но строго упорядоченную клавиатуру, связанную со струнами, так и сознание новорожденного человека должно упорядочить взаимосвязь всех струн своего красно-жёлтого уровня сознания в среде своей семьи, рода и народа, а уж только потом оно может стать полноценным представителем своей нации и вступить в социальные связи.

Поэтому семья, род и народ должны дать ему все необходимые связи социальных «клавишей» со «струнами» его Души и Духа. В этом и состоит задача воспитания. Если у человека какая-то из «струн» Души молчит или отсутствует из-за неразвитости, то её следует либо восстановить для звучания, очистив от мусора и угнетения внешними помехами, либо натянуть и настроить заново так, чтобы на данной октаве восстановилась полнота гармонии. Всеобщий настрой для полноценного гармонического звучания в человеческом сообществе может быть обусловлен только личностями наиболее высокого человеческого уровня сознания. Светочи нации делают своё сознание тем полем восхождения для всех остальных уровней иерархии общества, и только такая зависимость на уровне всех ступеней в нисходящем порядке порождает возможность давать истинное воспитание гармоничных и полноценных людей всех уровней.

И.Н. Какое должно быть питание ребёнка? И есть ли у него необходимость в мясе в новой Эпохе?

ММ Питание детей должно соответствовать потребностям ихрастущего организма. Так, молочная пища и растительные компоненты – это самое необходимое, чтобы выращивать здоровые тела, к тому же именно такая пища является наиболее здоровой для формирования всех уровней сознания человека. Но в периоде наиболее глубокого погружения в материю многие молодые люди испытывают потребность в животных жирах и белках, что обусловлено сильным влиянием на них антимира, поэтому возможна и животная пища, но с условием полного очищения её от крови и продуктов гниения.

И.Н. Какие особенности и рождения и воспитания ребёнка «индиго»?

ММ Дети «индиго» - это люди новой эпохи с тем уровнем сознания, который полностью соответствует Новой Эпохе. Поэтому есть необходимость принимать их в такой особенности, как это было бы с очень дорогими гостями. Они уже готовы к жизни в новых условиях и, в отличие от многих « местных человеческих душ», имеют полностью адаптированные к новым условиям навыки, которые столь полезны к познанию для отстающего человечества, что следует скорее учиться у них, чем учить чему-нибудь.«Гости» станут диктовать многие совершенно новые понимания действительности, и удивленные родители вскоре убедятся, что им САМИМ есть чему поучиться у своих детей. Особенность воспитания таких детей состоит в том, чтобы не мешать им, а давать возможность познания окружающего мира именно в том темпе, который им свойственен.

Так, использование обычных способов обучения должно быть вообще отброшено, а скорее следует применять вид свободного воспитания прямо в реалиях жизни. Ребёнок индиго будет учиться в реальных делах: путешествиях, экскурсиях, в занятиях искусством и творческих изысканиях. Ему не нужны специальные преподаватели. Он будет их видеть во ВСЕХ обстоятельствах жизни. А значит, сидение на уроках, и выписывание палочек будет для него страшной пыткой. Появление среди людей множества детей индиго вскоре полностью изменит всё школьное образование, поскольку и обычные детки станут постигать в режиме детей индиго гораздо более активно и полезно, чем высиживая множество уроков в полной неподвижности в школах.

Образовательный процесс в новой эпохе станет уделом учителей, которые потеряют облик сегодняшних закованных в рамки правил и указаний вышестоящими организациями людей, считающих себя учителями. Настоящие учителя в новой эпохе станут набирать себе учеников и вести ихк совершенству своего знания по многим наукам, общаясь с ними у себя дома, в условиях небольших групп, с возможностью полного соответствия сознания самого учителя с сознанием его учеников. Таких мини-школы будет великое множество, потому что обучение такого рода будет происходить на всех уровнях социальной иерархии. Мастера своего Дела будут обучать молодежь, а общественная иерархия будет оплачивать их труды в полном соответствии с важнейшей ролью их для общества.

Институт специализированных школ примет совершен иной вид. И привнесут в эти изменения свой основной вклад именно дети индиго, выросшие и ставшие сами учителями. Своеобразное многомерное восприятие сразу нескольких уровней реальности затем позволит им давать базис для восходящих сознаний людей. Поэтому есть необходимость полностью сохранить самобытность и особенности сознания первых детей «индиго».

И.Н. Какие нарушения допускают детские комбинаты и школы современности в воспитании детей?

ММ Система Тьмы выработала множество приёмов для формирования таких личностей, которые могли бы выполнять социальный заказ и быть полезными для системы в качестве рабской рабочей силы и воинов для ведения захватнических или оборонительных войн. Для того чтобы все люди имели примерно один уровень и полностью соответствовали названным критериям, и были созданы так называемые детские комбинаты и школы, где одновременно скапливается множество детей разного возраста и интересов.

По существу, абсолютно всё, что делается в таких заведениях, является сплошным нарушением и надругательством над человеческим сознанием. Обсуждать тему несоответствия сознания самих учителей для выполняемой имифункции даже не приходится. Никто и никогда не заботится о том, чтобы учитель, который формирует детское сознание в течение 10 лет, сам соответствовал всем необходимым навыкам.

Поэтому детские комбинаты выпускают в жизнь сплошной человеческий БРАК со всевозможными изъянами и нарушениями психики. Ничего более изуверского, чем огромные классы, замкнутые в тесных стенах небольших комнат, не бывает. Даже в далеком прошлом, когда детей было ничуть не меньше, люди всегда имели возможность подходить строго индивидуально к обучению детей. Школы двадцатого века – это вместилища для страдания и унижения человеческого духа на самых важных этапах его становления, поэтому есть необходимость в корне пересматривать все нормативы и условия для обучения детей, увеличивая отряды учителей за счёт молодых, легких на подъём и просветлённых личностей.

Учителей должно быть едва лишь чуть меньше, чем самих детей, а труд их творческий должен всегда быть хорошо оплаченным. Возможности бытовых условий для реализации обучающего процесса необходимо в корне пересмотреть и строить скорее школы – жилища для учителей, в которых они будут и жить, и обучать детей в очень небольшом количестве. Возможность обучения на дому или в общинах прямо на местах проживания детей по всем территориям, заселёнными людьми, предусматривает заботу о быте учителей со стороны как общин, так и самого государства.

Учителя, как и врачи, должны стать светочами нации. Войти во все уровни образования людей и быть учителями ремёсел, разных специальностей, сельскохозяйственных навыков станет так же актуально, как и в настоящее время получать образование в самых престижных учебных заведениях. Учителя вскоре создадут свою гильдию, и будут участвовать в образовательном процессе нации столь активно, что понятие Учитель станет Священным для всех уровней человеческого сообщества. Звание Учитель Человечествастанет высшим достижением и по самому звучанию, и по содержанию, ибо только Истинное Учительство может дать надежду человечеству.

И.Н. На сколько правильно организовано образование в школе М.П. Щетинина?

ММ Попытка выйти за рамки существующих условий обучения в исполнении М.П. Щетинина наиболее удачна. Он использует все необходимые условия для открытия человеческого потенциала своих учеников при полном соблюдении личностных особенностей, что является особенно ценным. Именно такой человек и педагог, как Щетинин М.П. в настоящее время способен взять на себя полную реорганизацию общественного образования в новых условиях Огненной эпохи, поскольку всё, что он станет вводить в реформах образования, будет осмысленным не на теории, а на реалиях собственной практики.

И.Н. Какие мысли и действия нельзя допускать с детьми?

ММ Дети – это реальные человеческие личности, нуждающиеся в постоянной помощи и поддержке в период, когда они ещё не могут обходиться без помощи и жертвенной энергии взрослых людей. Поэтому они должны быть всегда в полной уверенности, что такая помощь у них всегда будет, даже если в какой-то период их судьбы те, кто призван быть защитой и опорой, по каким-либо причинам не смогут выполнять своих обязанностей. Поэтому совершенно недопустимо сиротство во всех его проявлениях. При отсутствии родителей у ребёнка всегда должна быть возможность приобретения новой семьи и всех необходимых условий для роста и образования.

Детей не следует разлучать со своими братьями и сестрами, потому что часто условия родства диктуются кармическими условиями, позволяющими родным помогать друг другу в становлении их личностей.

Дети должны быть ограждены от насилия во всех его проявлениях. Насилие в семье, школе и на улице – это все элементы воздействия системы Тьмы. Всякое насилие - это пережиток, поэтому дети не должны видеть насилия и на экранах телевидения, и в других зрелищах.

Прививка насилия в виде спортивных соревнований должна быть совершена не ранее полного совершеннолетия человека, т.е. 21 года. Поэтому всякие секции по борьбе и боксу не должны приносить разрушительный вирус в сознание маленьких детей.

Особое запрещение на использование детей как сексуальных партнеров. Такое надругательство над человеком столь велико, что он далее не сможет жить в состоянии роста. Падение начинается сразу после такого надругательства, и маленький человек гибнет, так и не успев расцвести. Либо его развитие происходит столь быстро и неполноценно, что он за короткое время проживает все фазы физического становления и погибает в молодом возрасте, так и не запустив механизма роста высших проявлений сознания.

Система Тьмы выработала особо изуверский способ лишения многих человеческих душ, создав целую индустрию использования детей в качестве объектов сексуального насилия взрослых извращенцев. Пожирание человеческих душ начинается с растления детей, а значит, наказание за такое растление должно быть суровым и неотвратимым.

Даже мысленное использование ребёнка, как сексуального партнера, создаёт для него потом непреодолимые проблемы в виде странных влечений и необоснованных реакций возбуждения детских неокрепших половых органов.

А просмотр фильмов порнографического содержания становится часто для ребёнка непреодолимым барьером для его развития. Поэтому порно продукция и так называемые эротические издания должны быть исключены для просмотра детьми до определённого возраста.

Знакомство с сексуальной частью отношений людей у детей должно происходить в легких, не возбуждающих их фантазии формах. Тогда в мир будут вступать молодые люди, готовые к настоящей любви, в полной готовности создавать гармоничные семьи в условия радостного и непринужденного восприятия друг у друга двух Начал.

И.Н. Как искаженное знание влияет на интерес человека к образованию?

ММ Существующие научные заблуждения автоматически перешли в разряд обучающих программ и стали причиной для полной потери интереса к обучению многими и многими людьми. Человек, изнасилованный изуверской системой образования, более никогда не прикасается к познавательной литературе, а в своей жизни не использует большую часть знаний, которую с огромными потерями и усилиями получил в школе. Отсутствие прикладного значения всего, что получает человек в школе, для его реальной жизни,породило деформацию и в восприятии многих поколений людей.

Школа стала островом, где многие изначально положительные знания играют совершенно отрицательную роль в момент, когда человек выходит в реальную жизнь. Ему необходим целый период специфической адаптации, который многие получают при продолжении обучения в высших учебных заведениях. Но и там они не могут согласовать своего обучающего процесса с реалиями жизни. Поэтому, когда молодой специалист приходит на производство, ему приходится полностью забыть всё, чему его учили и начать всё сначала прямо на практике жизни. Отсюда желание молодых подольше не вливаться во все жизненные процессы, и реалии жизни. Отсюда появление многих инфантильных людей, которые становятся скорее нахлебниками и балластом общества, чем строителями и двигателями процесса.

И. НИЛОВА

09:54
729