О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОРАБЛЕ, КАПИТАНЕ И ЛОЦМАНЕ ИЗ ТРЮМА.

И.Н. Как победить инерцию, ведущую массы религиозных людей в погибельТьмы Внешней, захваченных Сатурианско- Лунными культами, официально признанными мировыми религиями?

ММ Думаю, что этот вопрос поставленный прямо и безкомпромиссно, может вызвать очень сильный обратный удар. Следует понимать, что такая инерция устраняется постепенно, без особого специального воздействия, исподволь. Оставим этот разговор до времени, когда созреют условия для его реализации.

Заострим внимание на текущих событиях.

И.Н На каких, например?

ММ Например, вопрос о переходном периоде вашей Страны. Она ведь в настоящее время потеряла опору на прежние «причалы», и несётся в свободном плаванье, без чётко обозначенной цели.

Такое положение дел может быть очень опасным, потому что нужны лоцманские карты, чтобы пройти бурные пороги и подводные скалы, и не разрушить государственный корабль, на котором - живые люди.

И.Н Что толку нам, людям, сидящим в трюмах этого корабля, думать об управлении им?

Что бы мы из своего социального трюма не вещали на капитанский мостик, там нас никто не услышит. У капитанов свои замыслы, и может быть мы даже не знаем, как хорошо они всё там уже придумали для нас – тех, кто сидит в трюмах.

ММ Особенность современной Власти, что в ней никто ни за что не отвечает. Люди, занимающие чиновничьи места,всегда думают о том, что им кто-то сверху должен что-то поручить сделать. И если таких поручений нет, то никто из чиновников никогда не станет предпринимать никаких действий самостоятельно. Разве только в тех случаях, когда им лично что-то не потребуется. Или их хорошим знакомым.

Такова власть в системе Тьмы. И потом, мы всегда говорим о тех, кто СВЕРХУ, притом, что система Тьмы устроена таким образом, что в ней анти иерархия устремлена вниз до самой системной изнанки.

АНТИ иерархия системы Тьмы имеет вид перевернутой пирамиды, и этого никто не учитывает.В Перевернутой системе Тьмы – всё наоборот. В ней нет свободной воли, а есть только приказания и насилие. И чиновники очень хорошо это знают, считая такое поведение дисциплиной.

Приказ и в современной армии является единственным условием для активности солдат и офицеров.

В системе Тьмы всё держится на насилии, лжи и вражде, выраженной в скрытой ненависти.Ненависть – антипод Любви, а насилие – антипод Свободы Выбора.

Анти иерархия системы Тьмы живёт по АНТИ Конам Света- законам Тьмы.

Сегодняшняя Россия являет собой корабль, несущийся по бурному морю, который оторвался от причала, но пока основная масса его пассажиров не ведает, куда он пристанет в конце пути. Каждый выдвигает собственное предположение. Одни хотят в социализм, другие - в либеральный капитализм, третьи хотят анархии, четвертые хотят царя… А пятые уверены, что всем надо в Новый Мировой Порядок.

Путаница в целях социального общества отражается и на командном составе, окружающем капитана корабля. Это ему очень мешает вырабатывать чёткую ориентацию в Пространстве и Времени и выруливать в полезном для всех направлении.

Поэтому надо самому народу заявить о своём СВЕТЛОМ ВЫБОРЕ, который позволит «всем сестрам выдать по серьгам». Ведь в Державе Света есть все социальные формации, о которых мечтает общество. Есть и Царь, есть и коммунисты – альтруисты, есть социализм и рыночная общинная демократия и даже родоплеменные отношения тоже есть.

Капитану надо знать только НАПРАВЛЕНИЕ, которого хочет общество. А направление это, как мы видим – имеет СВЕТЛУЮ направленность. Зная это твёрдо, Капитан обязательно приведёт свой корабль в пункт назначения - в Державу Света.

А пока что у команды корабля, и у его капитана, есть необходимость сделать свой выбор. И видимо именно на этом события зависли, и государственный корабль несётся под парусами неведомо куда.

Капитан - давно у руля, и у него могут быть свои скрытые мотивы не оглашать своему окружению, и тем более трюмному пассажирскому сообществу, своих намерений. Очевидно, ему известно, что рядом враги, которые могут заподозрить неладное для их собственных скрытых корыстных целей, и они могут просто скинуть капитана за борт. А сами займут его место, и поведут корабль во Тьму Внешнюю, где погибель.

Но корабль Российский пока всё ещё под парусами, и ветер в этих парусах гудит, но неизвестный маршрут, выбранный капитаном, тревожит всех.

И.Н. Так, что же делать, исходя из понимания людей трюмного размещения?

ММ Мы поищем решение, но пока что надо держать спокойствие, ибо бунт на корабле в таких обстоятельствах – это предпосылка к катастрофе для всех: и трюмных пассажиров, и пассажиров первого класса, да и для команды с капитаном вместе.

Всем надо оставаться на местах до момента, когда кораблю станет необходимо пройти сквозь опасный пролив, между очень близко стоящими скалами, и не ввергнуться в смертельно опасный водоворот на самой средине это пролива.

Капитан будет напряжен и внимателен, и о его настрое станет известно по его поведению. Если он увидит опасный пролив и отбросит управление, поручив его кому-то из своего окружения, то это будет катастрофа. А если пригласит из трюма умелого лоцмана, который давно уже плывёт на этом корабле вместе со всеми, у которого есть опыт проходить такие узкие проливы, то тогда корабль благополучно пройдёт все опасные течения, водовороты и узкие места, и выйдет на другой стороне.

И.Н. О каком лоцмане идёт речь?

ММ Лоцманом в условиях Великого Перехода является тот человек, специально этому обученный. Мы укажем на него, когда придёт время. Но пока что пусть образ корабля и его пассажиров будет в вашем сознании, как указание на определённого рода правильное поведение, которое присуще всем, кто участвует в плаванье по бурному морю. Послушание капитану и дисциплина на корабле является залогом спасения для всех участников плаванья: и для капитана, его команды и для всех пассажиров.

И.Н. Это мы говорим о бунтах, уже бушующих в России?

ММ О них тоже.

И.Н. Зачем же такое иносказание приводить, когда можно прямо всё сказать.

ММ Кармические формы взаимоотношений Высших Миров с мирами Физического плана часто не позволяют говорить прямолинейно. Но есть основание полагать, что вами поняты Наши предостережения?

И.Н. Конечно. Но только кто же нас послушает?

ММ Послушает каждый разумный, а безумного увещевать безполезно.

И.Н У нас, в «трюме»,нет уверенности в том, что капитан адекватен к ситуации, хотя Вы его не иносказательно защищаете! Почему есть разница в подаче информации иносказательной и прямой, как в случае защиты Президента Вышними в прежних беседах?

ММ Мы не защищаем, а утверждаем существенные факты, по отношению роли вашего Президента, которые видим Сами и показываем вам.

А образы корабля в бушующем море прикрывают катастрофические ситуации переходного периода планеты Земля. Образы имеют ограниченность,и воспринимаются как сказание, но не фактическая реальность, в то время как эта фактическая реальность, будучи раскрытой в полной мере, создала бы у вас ощущение безысходности и паники.

Учиться на примерах из воображения полезнее, чем на реалиях жизни, при которых уже нет возможности осознавать текущие события, как некий текущий и имеющий окончание процесс, потому что паника застилает глаза и душу разрывает безысходность, когда утеряна почва под ногами и тебя несёт в потоке невообразимой силы.

И.Н. Значит, России и Миру предстоит опасный участок Пути, в котором все могут потерять чувство уверенности в благополучном окончании дел, а капитан нас спасёт?

ММ Не так примитивно, но в общем верно.

И.Н. Я была намерена говорить на другую тему, а именно о том, что большая часть человечества вообще не смотрит в сторону Света. И вряд ли будет смотреть туда в ближайшее время, будучи по инерции втянутым в тёмные религиозные эгрегоры.

ММ. Мы видим этот поток, уходящий на сторону Тьмы Внешней, но Свобода Выбора требует и от Нас стоять в стороне, на обочине этой скорбной процессии, молча, с плакатами, на которых изображены стрелы, указующие направление к Свету.

Может кто-то из скорбной толпы и заметит эти плакаты, и захочет оглянуться назад, и увидит восходящее Солнце Благодатных перемен, и выйдет из инерции толпы, и получит возможность жить в восходящих Мирах Светлого Разума. Ни кого нам нельзя зазывать, но и дать возможность отказаться от гибельного Пути во Тьму Внешнюю, надо обязательно. Пока такие соображения могут остудить горячие головы, желающие спаси всех и пригласить в Царство Света на Земле. Инерция Тьмы - очень тяжёлая ноша.Она не посильна даже Нам.

Поэтому выбирайте спутников, которым с вами по Пути к Свету, и будете рады товариществу и взаимной подмоге. А каждый зазванный ляжет вам на плечи, как мертвец безногий, и будет тянуть на дно своим нытьем и неверием с подозрительностью перемешанным. Спутники должны быть легкими, весёлыми и уверенными в своём выборе, тогда все вместе придёте в светлую реальность, непременно.

Желаю вам найти свою компанию светлых спутников!

Благодарю!

04. 09.2020 г. И. НИЛОВА

http://derzhava-sveta.webnode.ru

http://i-e-nilova.bibliowiki.ru

https://i-e-nilova.ru

09:26
881