​ПОЧЕМУ В КАЖДОМ ДЕЛЕ И УМЕНИИ НУЖЕН УЧИТЕЛЬ

И.Н. Сейчас унизили задачи школьных учителей до уровня оказания услуги. Известно, что услуги оказывают СЛУГИ. То есть личности по статусу ниже, чем те, кому они оказывают услуги. Поэтому школьники в современных школах стали унижать учителей, и делают это всё циничнее. А учителя саботируют передачу знаний ученикам, и из школ выходят недоучки – циники.

Какое на самом деле место в обществе должны занимать Учителя?

ММ Учитель- это управляющий энергией ЦЫ. Чи – ЦЫ - это эзотерическая форма названия Психической энергии, которая циркулирует внутри энергетического тела ученика. Учитель ВИДИТ эту энергию, помогает её возрастанию и правильной циркуляции, что всё вместе помогает правильно распределять энергию Ци на всех уровнях сознания Духа и тела ученика.

Без Учителя, который по-настоящему умеет это делать и имеет специальное Посвящение, от уже своего Учителя, Иерархически более Высокого, и так же включенного в Иерархию Света ещё более высокого порядка, никакие Знания и умения не осваиваются и никакие достижения сознания Духа не бывают полезными.

Человек, не имея Учителя в повседневных делах обустройства благополучия даже его физического быта и труда, не может быть полезным членом Общества, поскольку не может привнести ничегоиз своих умений на Общее Благо.

Институт Учителей наиболее ценное приобретение в любой общественной и социальной группе, которая стремится к возрождению и процветания в веках. Но именно Институт Учительства поражается силами Тьмы для того, чтобы преемственность поколений, в плане накопления ими опыта и умений предков, была утрачена как можно быстрее. Человек, не имеющий в своём сознании Духа опыта поколений предков -пустышка, поскольку каждое новое рождение в системе Тьмы требует восстановления потенциала сознания Духа, а это невозможно без института Учителей.

Пустота сознания Духа, конечно, иногда и некоторыми Личностями, которые «делают сами себя», может быть восстановлена, но только за счёт огромного усилия и нескончаемого устремления ко всё новому познанию окружающего Мира.

Таких Личностей мало, но именно они, обойдя все преграды и ловушки системы Тьмы, приобретают наиболее ценный опыт и возможности его передачи обществу, нежели все вместе титулованные учёные или профессора. Школьные учителя в эту категорию даже приближенно не входят.

Таким образом, надо знать, что в Державе Света должен быть не только восстановлён институт Учителей, но и распространён на абсолютно все области жизни, в которых каждый человек смог бы получать всё необходимое для постоянного роста сознания своего Духа. Так, например, в настоящее время есть возможность найти себе Учителя в любом прикладном искусстве, начиная от профессии художника, и кончая скульптурой или дизайном. Множество самодеятельных Учителей обучают других людей своим умения и возможностям потенциала своего Сознания Духа прямо посредством интернета. Семинары, всевозможные учебные материалы по изготовлению пиши, одежды, жилья, транспорта, ведения домашнего хозяйства, строительства и ремонта…. Разведение животных, птиц, и ведение сельскохозяйственных дел… - всё это является вновь зарождающимся институтом Учителей.

Только сама Государственность от Тьмы не можетвозвратить Учителям в школе их истинное значение и важность, которая начинается не в сумме заработной платы, а в самом СТАТУСЕ Учителя, выраженном в величине его Сознания Духа,который и является для каждого ученика тойОПОРОЙ для роста его сознания - «стартовой площадкой» для более высоких достижений в дальнейшей жизни.

Таинство Учительства отвечает Высшему Кону Жертвы, который требует от каждого восходящего в Светлой Иерархии Духа, отдавать своё Сознание и все его накопления на пользу всем желающим,вслед идущим человеческим Духам. Поэтому в Иерархии Светакаждый Учитель всегда не просто уважаемое и драгоценное приобретение в Судьбе ученика, но и единственно верное предзнаменование достижения высот совершенства на выбранном поприще.

Держава Света - это сообщество людей, взаимно связанных между собой в Кармических связях, ориентированных в направлении Абсолютного Света и соблюдающих Высшие Коны Света неукоснительно. Кон Жертвы требует одаривания вслед идущих своим опытом и накоплениями своего сознания Духа, а значит, каждый человек в таком обществе может быть Учителем кому-то. А потенциальные ученики при этом могут сами выбрать себе Учителя в том или ином деле или искусстве, а затем преданно следовать за своим Учителем внутри его сознания, достигая высот совершенства и умений сначала до пределов сознания Учителя. Учитель сам скажет ученику, когда Он готов отпустить ученикав самостоятельныйполёт или выбор иного Учителя. У каждого Учителя непременно есть свой ограниченный потенциал, который не должен закабалять ученика и ограничивать рост его сознания.

Так, например, школьный Учитель, даже при всех своих совершенствах сознания Духа, не сможет дать базовую основу для ученика, который выходит в реальную физическую жизнь вне школы. С глубокой Благодарностью и почтением, попрощавшись с любимым Учителем, каждый ученик обязан выйти из школьного предела и самому становиться Личностью, имеющей высоту сознания достойную тому, чтобы на него могли оперетьсяте, кто идёт за ним в росте сознания Духа в иных сферах быта и общественно значимых дел.

Каждый Учитель – ступень в росте сознания Духа, и обычно каждый человек на Земле помнит и имеет в своём сознании Духа неизгладимый след от своего Учителя. И это правильно.

НЕ иметьУчителя или иметь демонических учителей -вот Путь во Тьму Внешнюю.Ступени могут быть как вниз - во Тьму Внешнюю, так и Вверх - в Иерархию Света Безпредельности.

Учителя от Тьмы навязывают своё учительство, продают свои знания за огромные деньги, внушают своё превосходство и наставляют учеников выполнять действия, не совместимые с пользой данной личности. Насилие, оскорбления, унижения, разврат, цинизм, ненависть, ложь,.. - вот примерный список действий лже учителей. Много можно говорить об Учительстве ложном и истинном, но суть Учительства, в его сакральномвиде, полностью соответствует именно Кону Жертвы, Кону Любви, Кону Триединства и Кону Иерархии Света.Без такого соответствия, любая попытка влиять на сознание учеников, является преступной и карающейся по Высшему Кону Кармы.

Держава Света имеет в своей основе базовую форму супер Учительства, которая проявлена в Просвещённой Монархии, которая зиждется на особой форме Жертвы, которую несёт Первое Лицо Государства – Живого Организма Державы Света. Монарх - главный Иерарх Света, включённый в Иерархию Света Безпредельности по ПРАВУ Высшего Посвящения Свыше, удерживает Поле Единства и Многообразия Государства Нового Типа – Державы Света, в котором происходят абсолютно все процессы возрастания сознаний Духа всех жителей такой страны от младенчества, до глубокой старости. Возрастание сознания внутри базового поля Державы Света выстроено в русле Высших Конов Света, в качестве базовой Конституции, а значит, Сам Абсолютный Свет являет Своё присутствие в каждом деле и начинании внутри данного построения Света.

Учителем всех Учителей является именно Абсолютный СветБезпредельности,а значит,все, и каждый, проживая внутри такой социальной просвещённости, выполняет все свои жизненные дела, как деятельную МОЛИТВУ,потому что все они СВЯЗАНЫ с Богом - Светом. Поэтому сама жизни в Державе Света - это постоянное обучение и восхождение роста сознания Духа. Религией - связью с ВысшимСветом, становится сама жизнь, которая наполняется чудесными возможностями изобилия и красоты такими же, какв волшебных сказках или в Высших Мирах Светлого Долженствования.

Учитель всех Учителей – Сам Абсолютный Свет в Безпредельности. Это надо не просто знать, но и понимать физику этого явления. Она в Любви – Магнетизме сердечного делания каждого сознания Духа. Без Любви - нет Связи со Светом,а значит, любая деятельность мертва. Помните это, и Мир Света примет вас в свои тёплые объятия безграничных возможностей в любом качестве: либо Ученика, либо Учителя.

Благодарю!31.10.2018 г. И. НИЛОВА

http://derzhava-sveta.webnode.ru/

http://i-e-nilova.bibliowiki.ru

https://i-e-nilova.ru

08:11
372