О НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМЕ.

И.Н. Реклама стала привычной. Многие уже не раздражаются на неё. Но в ней есть опасные для сознания человека стороны. Как быть? Выключать звукрекламы или не обращать внимания?

Что опасного есть в навязчивойрекламе?

ММ Реклама – двигатель торговли. Об этом знает каждый ребёнок. Смотреть рекламу стало обычным делом. Особенности человеческой психики заключаются в том, что существует несколько уровней сознания, которые получают информацию извне по особым каналам. Есть внешнее сознание, которое подпитывается из внешней среды посредством пяти основным органов чувств. Это зрение, слух, осязаниеобоняние и вестибулярный аппарат.

На все эти органы чувств обычно и направлена реклама.

Но есть ещё и более тонкие стороны восприятия человеческого сознания. Это подсознание, куда проникает рекламная агрессия гораздо более интенсивно, чем это принято считать. Просто отключив звук телевизора или радио можно, казалось бы, избавиться от агрессивного навязывания товара или услуги, но существует как зрительный ряд, выходящий за рамки обычного восприятия (24 кадр), так и инфразвуковая информация, не слышная обычному уху, но зато проникающая прямо в мозг по иному кодовому каналу.

Таким образом, реклама в современном мире играет огромную роль по специальной обработке человеческого сознания, в направлении особого рода идеологий, свойственных правящей системе Тьмы.

Воспитывать людей исподволь, вне понимания их рассудка, стало обычным делом в тёмной системе. Дети получают чудовищную долю информационного мусора, который заполняет их девственное подсознание и становится балластом, который впоследствии определяет всю их сознательную жизнь в зреломвозрасте.

Реклама – это вовсе не двигатель торговли и прогресса, а специальная уловка системы Тьмы, внутри которой человек во всех стадиях своего возраста всегда деформируется в том формате, который удобен системе.

Раб, который не осознает своего рабства, по причине особой обработки сознания, очень удобен для системы, поэтому на рекламу отдаётся немыслимо огромные деньги, которые часто не окупаются торговыми манипуляциями, а затрачиваются сверх той прибыли,которую получают в результате.

Так в чём же дело? Почему реклама столь дорога в системе Тьмы, и почему на неё тратятся такие огромные средства?

Ответ прост. Реклама – двигатель системы, её приводная часть, которая имеет свойства удил, за которые человека ведут от рождения до смерти в рамках ограничений – специальных информационных шор, которые не позволяют смотреть максимально широко на окружающий мир.

Детская сказка о Волшебнике изумрудного города, который заставлял смотреть на всё через специальные очки с зелёными стеклами всех жителей своего города – очень ясно говорит о той Лжи, которая сопровождает каждого человека внутри системы Тьмы от самого его рождения, до самой последней минуты на Физическом плане Бытия.

Именно реклама является той самой стеклянной поверхностью невидимых очков, которые надеты на глаза всем, кто смотрит телевизор, слушает радио, читает газеты и заглядывает в интернет.

Реклама навязчивая, агрессивная, вездесущая стала привычной, но, в то же время, вечно раздражающей, будоражащей защитные функции подсознания, проникающей в святая святых человеческой сути свободной Души, как вор и грабитель, как убийца свободной мысли. Думать так, как выгодно системе Тьмы, действовать так, как выгодно системе, реагировать на чужие манипуляции, отказав самому себе в творческом и свободном восприятии Мира вокруг себя - вот что приходится делатькаждомучеловеку, проживающему на поле системы Тьмы.

Если человек оказывается вне поля воздействия рекламы и всех раздражающих факторов его подсознания, то часто он как наркоман чувствует нехватку внешних импульсов, будоражащих его сознание, и поэтому у него появляется ломка и раздражительность в связи с тишиной, которая вдруг обрушилась на его Душу.

Постоянное взбалтывание человеческой Души внешними импульсами, подталкивание её к искусственно вызванному волнению, выраженному в страхах, безпокойстве,в импульсах всевозможных искусственно вызванных желаний вожделений, зависти, гордыне и самоуничижении… Душа, взболтанная рекламными импульсами, не спокойна всегда, и её энергетические выплески являются той кормовой базой для существования самой системы Тьмы.

Так, что реклама не только двигатель торговли, но и безконечная имитация душевных подвижек, сходная с искусственным возбуждением половой деятельности - ложной и пустой онанистической формой выматывания сил Души.

Тело и Душа человека – это одеждаего вечного Духа. И тело, и Душа в системе Тьмы являются объектом страстного вожделения со стороны сил Тьмы, выжимающих из человеческой Природывсе формы психической энергии, которые выражены в виде физической, эмоциональной, ментальной и духовной энергии.

Тормоза, наложенные системой Тьмы на развитие земного человечества, имеют самые разные формы,и реклама - одна из такихформ,имеющая специальные приводные ремни к особой манипуляции человеческим сознанием.

Узда рекламы, наброшенная с детства на человеческое сознание, далее ведёт его исключительно по руслу потребительской и рабской тропе, которая требует от человека приобретения всё новых объектов вожделения, а значит, и к работе, которая потребует от него постоянного труда. Раб, в узде рекламы, никогда не станет руководствоваться высшими категориями Святости Духа, а значит, не станет препятствовать существованию системы Тьмы.

Все закругляется в пределах замкнутой реальности, и выхода из неё нет, потому что бег по кругу - и есть весь смысл жизни в системе Тьмы.

Спиральная поступательная реальность в системе Тьмы может быть только отрицательного значения, - во тьму Внешнюю, поскольку остановкав развитии сознания - это всегда падение. Ведь Мир не останавливается, а всегда восходит, независимо от закабаленного ума земного человечества.

Великий Переход выявляет все виды инволюционных процессов на Земле и указывает каждому творению его место на том этаже, которое имеет соответствующее вибрационное состояние. Тот, кто живёт исключительно материальными форматами мышления – в Новой Эпохе жить сможет только в реальности подземной сферы, на уровнях дна океана и подземной инфраструктуры, построенных тёмными силами городов.

Силы Тьмы не смогут жить на поверхности, поскольку Небо «опускается», вернее - Планетный комплекс углубляется во Внутренние сферы Солнечного Тора. Таким образом, проникающие излучения становятся реальностью, и человеческое зрение получает дополнительный спектр видимого зрения, в котором станет выявляться Тонкий Мир в его обычном формате, но совершенно не обычном для привыкшего к шорам земного человечества.

Шоры системы Тьмы раздвинутся, и Тонкий Мир, как нижнего, так и Высшего значения, станут реальностью, что в тот же момент раздвинет и все форматы того чудовищного ОБМАНА, который существует в вашем Мире.

Более невозможным станет говорить одно, а думать другое, потому что Мысли станут реальными мыслеформами, и сами станут защищать свою реальность, неоспоримыми фактами, поступающими прямо в сознание, окружающего человека социума.

Реклама более не сможет быть манипулятором, потому что её суть, и под план воздействия, станут очевидными, и люди смогут сами регулировать чужеродное вторжение в своё подсознание.

Реклама перестанет быть актуальной ещё и потому, что кардинально изменится сама форма потребления и потребности каждого земного человека. Достаток и реальное изобилие отключит внимание от вечного вожделения к материальным ценностям. Ценности изменятся столь кардинально, что потребности в манипуляции чужими сознаниями, при помощи рекламы, перестанет быть актуальной в полной мере.

Реклама – инструмент насилия и агрессии, который кардинально выходит за рамки Высшего Кона Свободы Выбора, а значит, она станет Вне Законов в Новой Эпохе Света, Добра и Высшей Справедливости – Державе Света на Земле.

Благодарю! 14.08.2018 г. И. НИЛОВА

http://derzhava-sveta.webnode.ru/

http://i-e-nilova.bibliowiki.ru

https://i-e-nilova.ru

09:27
668