​КУЛЬТУРА

И. Н. В чем назначение культуры и её основные задачи?

ММ Культурное пространство каждого из народов формируется за счёт сложения всех психических энергий определённого уровня в единое накопление. Языковая среда данной культуры создаёт Матрицу соответствующего вибрационного оттенка, которая, не искажая индивидуальности, нивелирует эти накопления в едином контексте. Уровень местоположения культурных полей каждой народности имеет значение и свою индивидуальную «поляну», если уровни совпадают по размещению в единой плоскости.

Так, глубокое материалистическое падение Планетарного комплекса сделало все уровни культур примерно одинаковыми, а именно - сугубо материальными. От такой толчеи на едином культурном поле каждый народ стал искать возможности захватить куски поляны своих соседей или вообще распространить своё влияние на все культурное материалистическое поле. Таким примером может послужить влияние Американской культуры, которое происходит в мировом культурном пространстве.

Глубокая американизация стала бичом многих национальных культур и причиной нивелирования национальных ценностей и приоритетов. Навязывание своей культуры всем остальным – это ничто иное, как агрессия – то есть военные действия по захвату пространственно- энергетических уровней для своей экспансии, а значит, уловления психических энергий творцов именно в своё лоно. Утечка мозгов, талантов всех отраслей искусства – это и есть основной и самый серьёзный тревожный факт того, что многие национальные культуры не досчитываются своих творцов и начинают угасать.

Падение культуры в маленьких государствах идёт столь очевидно, что доказательства тут не нужны. Упадок культуры всегда отображается сразу и на падении национального самосознания и падении народонаселения. Низкие культурные уровни могут быть столь довлеющими над человеческим сознанием, что он себя чувствует в них, словно человек, которому на голову опускается потолок. Такое давление отражается на психике так угнетающе, что отражается желанием человеческого духа немедленно покинуть тесные обстоятельства, то есть уйти из жизни путём самоубийства. Огромное количество самоубийств, совершаемых в странах Европы, лишь подтверждение сказанному.

Между тем, у культуры может быть множество этажей – пространственно-энергетических уровней, в котором всем народам и всем культурам есть место и возможность возрастания. Главное, чтобы все участники эволюции сознания, в том числе не просто отдельные люди, а представители разных национальностей, в том числе, сознавали цель и задачи своей жизни. Она заключается в постоянном росте сознания, а значит, просвещения. Так, самые яркие представители культуры каждого народа должны стать истинными светочами нации, открывающими пути восхождения сознания для всех потребителями продукта их творчества. Искусство ради искусства – это состояние культуры в системе Тьмы.

Культура и искусство – это инструменты для постижения всего многообразия Света, а значит, творец на культурном поле всегда оставляет за собой предметы, свидетельствующие о высоте его сознания. Взаимная зависимость творца и потребителя его произведений должна быть обусловлена необходимостью КОРМЛЕНИЯ тех, кто ещё не достиг высот творца. Окармливание людей, восходящих в своём сознании, всеми продуктами культуры и искусства – вот единственное оправдание творца, который находится в своём восхождении.

Только такая зависимость обуславливает и оправдывает его восхождение в строгом соответствии с Высшим Коном Жертвы. Иерархия Творцов культурных ценностей должна постоянно пополняться из тех, кто шагает следом. Новые формы культурных ценностей могут перерастать в самые разные сочетания, и в этом плане не должно быть никаких ограничений. Творцы всех уровней могут создавать такое многомерное поле творчества, что оно станет не просто высоким и недосягаемым для простого обывателя, а похожим на лестницу, где каждый уровень будет свидетельством только тому, какого именно уровня сознания достиг потребитель культурных ценностей. Таким образом, лубочная картина может стать прекрасным украшением дома человека, который не постиг всех тонкостей живописи Рафаэля, но это и не должно кого-нибудь смущать.

Пусть человек выкладывает из речных камушков мозаику своего дома, прежде чем ему станут понятны фрески Ботичелли. Словом, искусство и культура должны войти в каждый дом ненавязчиво и как средство для выражения индивидуальности каждого человека. Всё вместе это и будет тем многомерным полем культуры, которое станет доступным абсолютно всем, а значит, облагородит даже самые простые постройки и жилища. Роль культуры состоит в том, чтобы облагораживать человеческое сознание, создавать условия и среду, в которых это сознание растёт, украшает быт и повседневность. Гармония, красота и благородство должны впитываться уже с молоком матери, тогда новые поколения людей будут создавать все новые уровни культуры, вырастая за пределы своих предков во все более высокие сферы бытия.

И.Н. Как повлияла иноплеменная культура на славянские народы?

ММ Каждое племя имеет свою собственную вибрационную составляющую своего языка и культурного слоя, на которой откладывается психическая энергия народа от его повседневного творчества. Так, у славян, имеющих происхождение от Солнечных творцов, состоящих в Иерархии Света Солнечной системы, есть своя Небесная Борея - Страна, где живут предки славян – ариев, которые не ушли с Земного плана Бытия на другие, более высокие планеты по причине необходимости провести своих потомков через трудные времена падения на Вселенское дно и торжествование системы Тьмы.

Этим великим подвигом великие огненные люди, когда - то бывшие обычными земными людьми, теперь несут жертвенное бдение и помогают славянам во всех их делах. Хотя основная масса славян не знает об этом потому, что обращает свои молитвы и просьбы не своим Солнечным предкам, а к чужеродным богам, привнесённым вместе с чужеродной культурой.

Так, в настоящее время, в России и в других славянских государствах царствуют религии, пришедшие из Иудеи, а месте с этими религиями пришли и СМИ иудеи, которые привнесли в культуру славян свои собственные вибрации, верования и законы жизни.

Если учесть, что иудеи и их религиозные культы связаны с лунными и сатурнианскими богами - творцами, то результат такой подмены можно предсказать, не вдаваясь в особые философские рассуждения. Луна и Сатурн в Солнечной системе планеты демонические – тёмные и деструктивные, а посему и действие они оказывают прямо противоположные Солнечному. Славяне получили систему Тьмы вместе с религиозными культами, а по тому и сама культура изменились у славян до неузнаваемости. В настоящее время, когда церковь и культы, казалось бы, перестали играть главенствующую роль в жизни людей, в действительности находятся особые режимы жизнеорганизации, которые неизменно выливаются все из тех же проторелигиозных учений, изложенных в библейском писании. А именно: экономика, политика, культура, образование, просвещение….

Абсолютно все институты человекоформирования проходят сквозь горнило Библейского учения, имеющего происхождение в демоническом лоне лунной и сатурнианской цивилизаций. Столкнувшись с необходимостью мириться с пришедшими изменениями, славянские народы перетерпели раздвоение в своей когда-то цельной натуре. Их души разорвались на два направления. Их великая Совесть и Дух не давали душе опускаться на дно системы Тьмы. Но и надорванная необходимостью соответствования системе Тьмы и условиям жизни в ней, Душа страдала непрестанно. Отсюда сбой Солнечной программы славян, их раздвоение и страдание, выраженное во всей их культуре. Единственная возможность выровнять и исправить такое положение дел - это полный отказ от чужеродных культурных вкраплений и сознательный выход на дорогу своих Солнечных предков в направлении Света в Безпредельности.

Культура системы Тьмы должна стать историческим анахронизмом, и оставшиеся от неё художественные произведения как пример того, чего нельзя делать, от чего стоит отказаться раз и навсегда.

Цельность ума, духа, души, совести и чести позволят немедленно начать восстановление нации славян, и великое Солнечной Братство подаст руку помощи своим просветленным народам…

И.Н. Какие основные задачи любого человеческого творчества?

ММ Человек – существо восходящего сознания. Для того чтобы восходить, ему необходимо постоянно увеличивать запас навыков внимания, мысли, воли. Каждое из этих качеств в той или иной степени развивается во всех ремеслах, которыми овладевает человек. Так, его рождения в разных жизнях и условиях обязательно предусматривают целую цепь эволюционных процессов, которые восполняют утраченное и ведут к приобретению новых уровней сознания. Если бы все люди на Земле знали с самого своего рождения, что цель их жизни состоит в том, чтобы постоянно эволюционировать в своём сознании, то они не тратили бы время своей жизни зря.

А общество, таким же образом ориентированное, просто не стало бы развивать все отрасли человеческого быта таким образом, чтобы человек стоял на месте или деградировал. Система Тьмы выработала именно такие приоритеты общественных нужд, что человеку стало не до эволюции. Для него вопрос простого выживания стал единственной задачей. Поэтому система Тьмы и преуспела в уловлении человеческих душ и даже в задержке эволюции самого Планетарного комплекса.

Между тем, только свободный от необходимости выживать спокойный и счастливый человек не может жить без творчества. Он проявляет его самыми разными неожиданными способами. Даже в страшном заточении человек может изобретать и делать своими руками предметы искусства, а его воображение вообще всегда свободно. Поэтому творчество на тонких планах может продолжаться до безконечности. Каждый творец должен очень хорошо знать, что любое его творение – это его детище, за которое он в ответе. Так, писатель, который заставил своего героя совершить преступление, создаёт на тонких планах существо, вынужденное потом нести карму от воли своего творца. Поэтому после своей смерти писатель, пославший своего героя на преступление, сам соединяется со своим героем в чистилище и выводит его в верхние слои Тонких миров. Что уж говорить о политиках, творчеством которых является судьба целых народов и их невольная необходимость убивать и грабить друг друга?!. Каждый творец в ответе за свои творения.

И.Н. Существует ли иная связь проводимых праздников в России с их датами?

ММ Праздники, назначаемые в качестве официальных в России, имеют иную сторону своей значимости. В религиозном исполнении, согласованном с Ветхим Заветом, почти в каждый официальный праздник государства обязательно вписывается праздник религиозный. Сторонний наблюдатель может убедиться в этом, если отследит все еврейские праздники с праздниками, существовавшими в СССР и современной России.

Дань Психической Энергии от людей, возможно, собирать самыми разными способами, достаточно только в одно и то же время сделать достаточное количество людей свободными от их повседневных дел и обременить их дурными привычками – выпивкой, праздностью и отсутствием культуры. Выход от всех долгосрочных праздников один – множество безвременных смертей, поножовщина, дебоши, а в результате - огромный выход негативной Психической Энергии людей, что жрецами религиозных культов немедленно приобщается на алтарь их «божеств».

И.Н. Какие праздники должны проводиться на Земле для приобщения людей к Огню и Свету? Нужны ли праздники, посвященные воде, огню, воздуху, земле и когда их проводить?

ММ Времена праздников закончились. Есть необходимость жить и трудиться в лоне Огня и Света, а значит и Воды, Земли, Эфираи Воздуха. Люди столько проводили праздников, что возможность потрудиться прямо внутри Огненной эпохи станет для них одним сплошным праздником.

И.Н. Как повлияла западная мода на рождаемость славян?

ММ Западная демоническая культура материального потребления породила огромную индустрию по производству всяческих аксессуаров красивой жизни. Для того чтобы человек стал постоянным потребителем, ему необходимо было внушить условия постоянного обновления вещей. Этому служит Мода. Она обязует человека приобретать те вещи, которые диктует мода, а не те, без которых человек не может обойтись. По существу каждый человек нуждается совсем в небольшом количестве вещей. Если использовать их только по принципу истинной необходимости, то производство вещей можно было бы свернуть и сократить во множество раз.

Но желание соответствовать моде движет человеком и делает его рабом вещей. Эти тенденции не обошли и славянские государства. Когда-то скромные потребности бывших советских людей стали непомерно большими, а возможность приобретения вещей стала ограниченной из-за относительно низких заработных плат. Поэтому многие молодые люди согласились лучше ограничить рождаемость своих будущих детей, чем свои собственные потребности в модных вещах. Отсюда великое желание пожить только для себя, в своих собственных интересах.

Мода стала законодательницей и в том, как именно должен выглядеть человек. То есть её модные стандарты, выявленные на фигурах моделей, демонстрирующих модную одежду, стали вскоре и стандартами для фигуры многих молодых женщин – славянок. Так, стандартная фигура, известная всем по цифрам 90-60-90, стала стандартом для молодой девушки, а не соответствие этим стандартам, стало почти трагедией для каждой из них.

Человек формирует всю жизнь вокруг себя и даже внутри самого себя своими мыслями и волей. Отсюда появление огромного количества молодых женщин с указанными стандартами фигуры. Но мало кто их них задумывался над тем, что костный каркас, на котором строится человеческое тело, имеет свои собственные пропорции, и соответствия у каждого народа сообразно его собственной породе и природе. А посему стандарты, годные для одних народов, становятся бедой и погибелью для других народов.

Так, стандарт фигуры 90-60-90 не имеет вообще никакого отношения к женщине. Это стандарт тела молодого человека – юноши, который не вступил ещё в пору своей мужской зрелости. Обычно такими стандартами обладали юноши для занятий педерастической любовью у народов лунного и сатурнианского направлений своей культуры. Эти же стандарты были навязаны и славянским женщинам, которые по этой причине более не могут рожать своих детей обычным естественным способом, поскольку указанные стандарты и телесные пропорции создают условия отсутствия необходимого количества женского гормона в крови у девушки. А также формируют тазовое отверстие сродни тазу мужчины, узким и непроходимым для головки младенца.

Рождение детей через кесарево сечение отражается тем, что женщина не может родить более двух детей, а рождённые дети не могут быть вполне здоровыми, поскольку родились неестественным путём. Если учесть, что мода оказала влияние в течение 20 лет на неестественные стандарты женского тела, то целое поколение молодых женщин выросло в понимании чрезмерного потребления, в нарушенном физическом здоровье матерей и детей, а также в передаче своим потомкам гена разрушения и потребления… Вымирание такой нации посредством повторения чужеродной моды обеспечено.

И.Н. С какой целью проводятся конкурсы красавиц? Какой вред наносится девушкам- участницам?

ММ Конкурсы красавиц – это дань потребности системы Тьмы выявить и уничтожить в зачатке самых прекрасных женщин, способных к воспроизводству на Земле представителей новой цивилизации Индиго. Красота и гармоничное сложение девушки – это первый признак соответственного душевного и духовного строения. Девушка, наделённая такими качествами, формировались многими поколениями своих родов, и является цветком на древе рода. Силы Тьмы выявляют таких девушек и настраивают их на мысли о своём совершенстве как о предмете купли-продажи. Получая такую «прививку», девушка более не способна понести ответственность за новые поколения.

Она часто лишается возможности рожать даже обычных детей, по причине использования её детородных органов как места для отбросов мужских гормонов. Типичная картина жизни такой девушки заключается в следующем сюжете. Удачное выступление на конкурсе, появление большого количества поклонников и финансовых возможностей, несколько лет лихорадочных метаний в среде «элиты», постепенное угасание на фоне новых восходящих красавиц и… забвение. Другой сюжет приходит сразу же на смену первому… работа в агентствах моделей, богатые, а потом и не очень поклонники. Необходимость содержать себя на прежнем уровне и поддерживать угасающие силы. Как следствие - проституция явная и скрытая, полная опустошенность и мрак сознания. Наркотики, алкоголизм, распущенность уже никогда не позволяют выйти на прежний уровень.

И.Н. Как используется Психическая Энергия людей, получаемая от проведения массовых мероприятий?

ММ Массовые зрелища на огромных стадионах-чашах, скапливают в них огромное количество психической энергии, которая используется самыми разными способами. Так, если в древности жрецы хорошо знали о такой способности людей и сознательно выстраивали зрелищные комплексы в виде чаш, для того чтобы в подземных камерах осуществлять свои магические действия и поддерживать их Психической силой людей, то маги современности уже не используют её целенаправленно. Она либо проваливается сразу в нижние миры и растекается там без пользы для кормления всяких низких сущностей, которые разводятся вокруг стадионов в огромнейшем количестве, либо становится силой для формирования дурных замыслов людей, их мощных устремлений в едином порыве.

Так, например, когда на огромном стадионе толпа ревет: «Судью на мыло!», то тот судья, который получает ТАКОЙ удар по себе, уже не может более жить в русле своей судьбы. Он становится жалким листком, несущимся в русле сильнейшего своего рода проклятья, которое потом несёт и его род. Клочья психической энергии ревущей толпы похожи на хищные когти, которые носятся в воздухе и нападают то на игроков команд соперников, то на их близких.

Крики толпы, её беснование создают множество вихрей – живых сущностей, которые, набирая тело, могут осуществить погодную аномалию или мощные разрушительные торнадо. Психическая энергия людей, порождённая слиянием её на массовых низкоэмоциональных зрелищах, не имеет преград и крушит всё на своём пути. Страдает все: и природа, и погода, и сами люди. Поэтому ответственность людей за порождения толп очень велика.

Массовые религиозные мероприятия также имеют выход огромного количества Психической Энергии людей. Так, всем известный мусульманский хадж – и хождение миллионов людей в молитве вокруг Каабы – священного камня, а затем обряд «побивания дьявола» камнями - это тоже своего рода генератор психической Энергии. Только в данном случае такая психическая энергия не идёт в стихийном потоке, не творит дела непотребные, как это случается от массовых зрелищ на современных стадионах, а идёт на нужды религиозного Эгрегора, который уже силой Психической энергии верующих выполняет их чаяния и мольбы. Сила эгрегора в системе Тьмы всегда зависит от той Психической Энергии, которую в него вкладывают верующие.

И. НИЛОВА

07:11
430